Данное исследование позволит выявить особенности восприятия торговой марки/товара/услуги целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к торговой марке/товару/услуге.
Маркетинговые исследования восприятия целевой аудиторией нового продукта/ упаковки — необходимое звено создания продукта.
Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска продукта на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой популярностью будет пользоваться продукт среди потребителей.
Данное исследование ставит своей целью:
- Выявление реакции целевой аудитории
- Разработка новых продуктов
- Тестирование различных характеристик продукта/ упаковки
- Оценка характера продукта/ упаковки и их воздействия на различные категории потребителей
- Выявление сильных и слабых сторон продукта/упаковки
- Возможность корректирование характеристик продукта до их запуска
Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: личное интервью, фокус группы и in-hall тесты.