Данное исследование позволит выявить особенности восприятия торговой марки/товара/услуги целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к торговой марке/товару/услуге.

Маркетинговые исследования восприятия целевой аудиторией нового продукта/ упаковки — необходимое звено создания продукта.

Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска продукта на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой популярностью будет пользоваться продукт среди потребителей.

Данное исследование ставит своей целью:

  • Выявление реакции целевой аудитории
  • Разработка новых продуктов
  • Тестирование различных характеристик продукта/ упаковки
  • Оценка характера продукта/ упаковки и их воздействия на различные категории потребителей
  • Выявление сильных и слабых сторон продукта/упаковки
  • Возможность корректирование характеристик продукта до их запуска

Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: личное интервью, фокус группы и in-hall тесты.