Данный тип исследования является неотъемлемой частью всей рекламной кампании. Без достоверной оценки эффективности рекламных мероприятий невозможно определить, достигла ли рекламная активность поставленной цели. Кроме того, данная оценка позволяет выявить слабые стороны проведенной рекламной компании, извлечь соответствующие уроки. Данные исследования помогут узнать от потребителей, что они думают о проводимых рекламных кампаниях, какая информация доходит до них, и так далее.

Исследование эффективности рекламных мероприятий поможет решить такие задачи, как:

  • Определение источников рекламы
  • Определение уровня достижения Вашей рекламы
  • Определения степени воздействия Вашей рекламы
  • Какие рекламные мероприятия были наиболее эффективны?
  • Какие рекламные мероприятия конкурентов были наиболее эффективны?
  • Чью рекламу потребители заметили больше?
  • Чья реклама больше понравилась?
  • Что поняли из рекламы потребители?
  • Как изменилось отношение потребителей после рекламных мероприятий?
  • Тестирование рекламных идей, рекламы, логотипа, символики компании, и т.д.
  • Оценка эффективности рекламной кампании — Какова эффективность рекламы, выполнила ли свою задачу рекламная кампания? И многое другое

Доверяя нашему немалому опыту, мы советуем проводить данное мероприятие путем проведения волновых исследований. Для полной оценки следует провести,как минимум, два замера — до рекламной кампании, и после. Наряду с личными интервью, в ходе оценки рекламной компании весьма эффективно использовать как личные интервью, так и качественные методы исследования (глубинные интервью, фокус группы). Применение комбинированных методик позволяет увидеть более полную картину и  выявить скрытые стороны.