Изучение потребителей очень важно для эффективного функционирования любой компании, поскольку потребитель всегда в приоритете. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию.

Данное исследование ставит своей целью:

  • Выявление целевой аудитории — Кто является потребителями продукции / услуг Вашей компании?
  • Выявление социально- психологического портрета потребителя — Каковы их характеристики?
  • Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения и возрастным признакам и т.д.;
  • Выяснение критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений
  • Какие требования предъявляют потребители к Вашей продукции/услугам и продукции/услугам Ваших конкурентов?
  • Удовлетворены ли потребители Вашей продукцией/услугами?

Изучение потребителей подразумевает использование как качественных (фокус группы, глубинные интервью), так и количественных (телефонные, личные интервью, он-лайн интервью) методов исследования.