Изучение потребителей очень важно для эффективного функционирования любой компании, поскольку потребитель всегда в приоритете. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию.
Данное исследование ставит своей целью:
- Выявление целевой аудитории — Кто является потребителями продукции / услуг Вашей компании?
- Выявление социально- психологического портрета потребителя — Каковы их характеристики?
- Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения и возрастным признакам и т.д.;
- Выяснение критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений
- Какие требования предъявляют потребители к Вашей продукции/услугам и продукции/услугам Ваших конкурентов?
- Удовлетворены ли потребители Вашей продукцией/услугами?
Изучение потребителей подразумевает использование как качественных (фокус группы, глубинные интервью), так и количественных (телефонные, личные интервью, он-лайн интервью) методов исследования.