Retail Сensus (Перепись розничных торговых точек) – сплошное описание всех торговых точек по типу, географии расположения, принадлежности к фирменным сетям и т.д. Применяется для выхода на рынок нового товара, для организации новой розничной сети, оптимизации работы торговых представителей.  Маркетинговое Агентство MOREINFO предлагает проведения переписи торговых точек более  чем в 100 населённых пунктах Узбекистана.

Данное исследование позволит получить количество всех розничных  торговых точек соответствующего города Узбекистана, с обозначением их на карте. А также получения по каждому из них следующей информации:

  • Название, подробный адрес и тип торговли (супермаркеты, киоски, продуктовые магазины, магазины на базарах, уличные торговцы , HoReCa и другие.)
  • Специализация
  • Площадь торгового зала
  • Количество кассовых аппаратов
  • Тип обслуживания
  • Наличие сканера штрих-кода
  • Количество холодильников и морозильников в торговом зале
  • Предлагаемый ассортимент товаров (список товарных категорий)
  • Контактное лицо, номера телефона, факса (при наличии)
  • Наличие рекламных материалов внутри и снаружи торговых точек

Данные, полученные в этих исследованиях помогут лучше спланировать маршрут дистрибуции. -Выявить новых потенциальных реализаторов.

-Получить информацию по структуре розничной сети.

-Оптимизировать работу торговых представителей.

Сотрудники агентства имеют внушительный опыт проведения данного исследования в Узбекистане.

Тестирование рекламных материалов (телевизионные ролики, дизайны постеров, билбордов и другое)

Данное исследование позволит выявить особенности восприятия вашей рекламы целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к вашей рекламе и насколько оно изменится после знакомства с ней.

Исследования восприятия рекламных материалов целевой аудиторией — необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска рекламы на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой эффект оно окажет на целевую аудиторию.

Данное исследование ставит своей целью:

  • Выявление реакции целевой аудитории
  • Тестирование различных характеристик рекламных материалов
  • Оценка рекламных материалов и их воздействия на различные категории потребителей
  • Возможность корректирования рекламных материалов до их запуска

Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: фокус группы и in-hall tests, личное интервью