Retail Сensus (Перепись розничных торговых точек) – сплошное описание всех торговых точек по типу, географии расположения, принадлежности к фирменным сетям и т.д. Применяется для выхода на рынок нового товара, для организации новой розничной сети, оптимизации работы торговых представителей. Маркетинговое Агентство MOREINFO предлагает проведения переписи торговых точек более чем в 100 населённых пунктах Узбекистана.
Данное исследование позволит получить количество всех розничных торговых точек соответствующего города Узбекистана, с обозначением их на карте. А также получения по каждому из них следующей информации:
- Название, подробный адрес и тип торговли (супермаркеты, киоски, продуктовые магазины, магазины на базарах, уличные торговцы , HoReCa и другие.)
- Специализация
- Площадь торгового зала
- Количество кассовых аппаратов
- Тип обслуживания
- Наличие сканера штрих-кода
- Количество холодильников и морозильников в торговом зале
- Предлагаемый ассортимент товаров (список товарных категорий)
- Контактное лицо, номера телефона, факса (при наличии)
- Наличие рекламных материалов внутри и снаружи торговых точек
Данные, полученные в этих исследованиях помогут лучше спланировать маршрут дистрибуции. -Выявить новых потенциальных реализаторов.
-Получить информацию по структуре розничной сети.
-Оптимизировать работу торговых представителей.
Сотрудники агентства имеют внушительный опыт проведения данного исследования в Узбекистане.
Тестирование рекламных материалов (телевизионные ролики, дизайны постеров, билбордов и другое)
Данное исследование позволит выявить особенности восприятия вашей рекламы целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к вашей рекламе и насколько оно изменится после знакомства с ней.
Исследования восприятия рекламных материалов целевой аудиторией — необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска рекламы на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой эффект оно окажет на целевую аудиторию.
Данное исследование ставит своей целью:
- Выявление реакции целевой аудитории
- Тестирование различных характеристик рекламных материалов
- Оценка рекламных материалов и их воздействия на различные категории потребителей
- Возможность корректирования рекламных материалов до их запуска
Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: фокус группы и in-hall tests, личное интервью