Исследование позволяет определить долю производителей на рынке, выявить объемы продаж, позволяет оценить эффектность ассортиментной и ценовой политики, а также выработать перспективные способы продвижения товара/услуги на рынке.

Основными задачами данного исследования являются:

  • Анализ эффективности различных каналов дистрибуции
  • Анализ системы дистрибуции конкурентов
  • Анализ мерчендайзинга как Вашей , так и Ваших конкурентов
  • Выявление участников рынка, представленный ассортимент, цены, структура и объем продаж, в т.ч. в динамике
  • Исследования эффективности системы логистики, службы сбыта и дистрибуции
  • Причины выбора торговых точек потребителями
  • Анализ эффективности работы дистрибьюторов
  • Выявление наиболее эффективных методов стимулирования торговых сетей.

Методы исследования: экспертный опрос, личное и глубинное интервью с представителями оптовой и розничной торговли, retail-audit. retail census