Исследование позволяет определить долю производителей на рынке, выявить объемы продаж, позволяет оценить эффектность ассортиментной и ценовой политики, а также выработать перспективные способы продвижения товара/услуги на рынке.
Основными задачами данного исследования являются:
- Анализ эффективности различных каналов дистрибуции
- Анализ системы дистрибуции конкурентов
- Анализ мерчендайзинга как Вашей , так и Ваших конкурентов
- Выявление участников рынка, представленный ассортимент, цены, структура и объем продаж, в т.ч. в динамике
- Исследования эффективности системы логистики, службы сбыта и дистрибуции
- Причины выбора торговых точек потребителями
- Анализ эффективности работы дистрибьюторов
- Выявление наиболее эффективных методов стимулирования торговых сетей.
Методы исследования: экспертный опрос, личное и глубинное интервью с представителями оптовой и розничной торговли, retail-audit. retail census