moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Привычки потребления и отношение к продукту (Usage and Attitude)

На основе данных, полученных в результате проведения исследования, составляется описание потребителя по социально-демографическим, психографическим, поведенческим и личностным характеристикам. Кроме того, в результате проведенного исследования выявляются особенности потребностно-мотивационной сферы потребителя, а также выявляется специфика восприятия потребителями товара/услуги/производителя.  Компания должна уметь выделять наиболее важные запросы и потребности потребителей и направлять свои усилия на то, чтобы в первую очередь удовлетворить именно эти нужды. Важно знать какие именно обстоятельства заставляют людей делать покупки в определенный момент, и что стимулирует их в принятии решений о покупках.

 

Данное исследование ставит своей целью:

  • Выявление социально-демографического профиля целевой аудитории 
  • Выяснение покупательского поведения, т.е. факторов, влияющих на выбор покупки 
  • Выяснение потребляемых марок 
  • Анализ структуры потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса 
  • Выявление предпочтений по приобретению покупок, развлечениям, досугу 
  • Измерение емкости рынка 
  • Сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка по категориям

Среди методов, которые обычно используются для изучения потребительских предпочтений - количественные методы исследования (личные интервью, телефонные интервью, психологическое тестирование, глубинные интервью).



Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz