moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Тестирование рекламных материалов (телевизионные ролики, дизайны постеров, билбордов и другое)

Данное исследование позволит выявить особенности восприятия вашей рекламы целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к вашей рекламе и насколько оно изменится после знакомства с ней.
Маркетинговые исследования восприятия рекламных материалов целевой аудиторией - необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска рекламы на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой эффект оно окажет на целевую аудиторию.


Данное исследование ставит своей целью:

  • Выявление реакции целевой аудитории 
  • Тестирования различных характеристик рекламных материалов 
  • Оценка рекламных материалов и их воздействия на различные категории потребителей 
  • Возможность корректирование рекламных материалов до их запуска

 


Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: фокус группы и in-hall tests, личное интервью



Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz