Стратегия компании — это комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение поставленной цели. Разработка стратегий предусматривает и проработку целей предприятия. Для качественной проработки стратегии важно учитывать потенциал предприятия, рыночные условия, а также макросреду.

 

Разработка маркетингового плана компании:

Благодаря масштабным постоянным проектам, мы обладаем большим объемом регулярно обновляемой информации по самым разным рынкам и можем предоставить ее в кратчайшие сроки. С другой стороны, наши ресурсы и опыт позволяют разработать и провести программу исследований, максимально адаптированную к вашим  потребностям.

Маркетинговое агентство MOREINFO предлагает комплексное решение задачи Вашей Компании по изучению рынка, продвижению продукции на рынке за счет планирования своей маркетинговой активности и эффективного стимулирования спроса среди своих потребителей.

Процесс потребительского маркетинга можно разделить на 4 основных этапа:

  • Сбор информации.
  • Оценка емкости рынка;
  • изучение и сегментирование потребителей; показатели осведомленности о представленных на рынке марках; выявление потребительских атрибутов;
  • выявление медиа-предпочтений и др.

Постановка Целей Маркетинга- разработка Плана маркетинга. На этом этапе, на основании внутренней информации Вашей Компании и полученных в ходе исследования данных, разрабатывается План Маркетинга. План маркетинга включает в себя План продаж, Позиционирование, План коммуникаций (рекламы), Бюджет маркетинга.

Исполнение Плана Маркетинга. На этом этапе, в ходе рекламной кампании, реализуются запланированные в Плане Маркетинга мероприятия.

Оценка изменений и эффективности. На этом этапе оценивается эффективность проведенных мероприятий, суммируются выводы и ставятся новые задачи.

Медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала.

В медиаплане (план размещения рекламных обращений) содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько средств на это потратить.

Медиапланирование является важным инструментом прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.

Реализация стандартных методик по медиапланированию предполагает наличие специальной информационной базы, т.е. стандартизированных данных о размере и структуре аудиторий средств рекламы, отношении населения к различным видам рекламной информации. Для этого необходимо регулярно отслеживать изменения в рейтингах, тиражах и целевых аудиториях различных СМИ.

Медиапланирование для каждого клиента осуществляется исходя из общей концепции рекламной кампании, целевой аудитории и бюджета.

Агентство MOREINFO  предлагает не только маркетинговые услуги, но и возьмется за реализацию рекламной кампании. С другой стороны, мы предоставляем консультирование и координацию Вашего менеджера по рекламе либо Рекламного агентства.