Медиа исследования, в ходе которых выявляются рейтинг и аудитория СМИ, будут полезны для рекламодателей, которым необходимо узнать информационные предпочтения их потребителей и оценить рекламные возможности социальных сетей, печатных изданий, радиостанций и телеканалов.

Данный тип исследования необходимо проводить на регулярной основе. Таким образом, появляется возможность своевременно выявить тенденции и закономерности, которые носят неизменный характер. Периодичность в медиа исследованиях даёт возможность своевременно отражать перемены в массмедиа.

Например: появление новых социальных сетей, изданий, радиостанций, телеканалов или наоборот —  исчезновение ранее существовавших,  изменение формата; редакционного содержания, внешнего оформления, тиража, периода выхода и т.п.

В целом, медиа исследования помогают найти ответы на следующие вопросы:

  • Какие социальные сети наиболее популярны среди населения?
  • Какие онлайн приложения наиболее популярны среди населения?
  • Какие рубрики, каналы, группы наиболее посещаемы в социальных сетях?
  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди населения?
  • Какие газеты, журналы самые популярные?
  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди Вашей целевой аудитории?
  • Какие газеты, журналы целевая аудитория читает чаще всего?
  • Какие рубрики газет и журналов они читают чаще всего, а какие не читают вовсе?
  • Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать?
  • В какое время суток Ваши потенциальные потребители чаще слушают радио, смотрят телевизор?
  • Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое, ITV и др.) потребители смотрят чаще всего?

Ключевыми задачами медиа исследований являются:

  • Анализ структуры рынка СМИ, позицией его основных участников
  • Получение информации об известности различных СМИ, определение причин их популярности
  • Рейтинги республиканских и местных массмедиа
  • Выявление основных рекламодателей и рекламируемых товарных групп
  • Анализ рекламной политики рекламодателей
  • Определение критериев выбора печатных СМИ
  • Анализ сильных и слабых сторон различных печатных изданий с точки зрения потребителей
  • Определение критериев выбора он-лайн средств массовой информации
  • Анализ сильных и слабых сторон различных он-лайн редакций с точки зрения потребителей

Таким образом, результаты данного исследования окажут вполне оценимый вклад в разработку медиаплана, позволяя использовать наиболее эффективные средства СМИ для вашей целевой аудитории.

Наше агентство MOREINFO проводит инициативные исследования СМИ Узбекистана: он-лайн медиа, печатных изданий, телевизионных программ и радиостанций, позволяющие отследить динамические тенденции предпочтений аудитории, как в качественном плане (особенности потребностей, ожиданий), так и в количественном плане (рейтинг предпочтений того или иного издания, того или иного онлайн канала, радиостанции или телевизионных каналов).

В ходе реализации данного типа исследований мы используем следующие методы: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод, он-лайн опросы. Для получения качественных показателей также используются Фокус группы и Глубинные интервью.