Медиа исследования, в ходе которых выявляются рейтинг и аудитория СМИ, будут полезны для рекламодателей, которым необходимо узнать информационные предпочтения их потребителей и оценить рекламные возможности социальных сетей, печатных изданий, радиостанций и телеканалов.
Данный тип исследования необходимо проводить на регулярной основе. Таким образом, появляется возможность своевременно выявить тенденции и закономерности, которые носят неизменный характер. Периодичность в медиа исследованиях даёт возможность своевременно отражать перемены в массмедиа.
Например: появление новых социальных сетей, изданий, радиостанций, телеканалов или наоборот — исчезновение ранее существовавших, изменение формата; редакционного содержания, внешнего оформления, тиража, периода выхода и т.п.
В целом, медиа исследования помогают найти ответы на следующие вопросы:
- Какие социальные сети наиболее популярны среди населения?
- Какие онлайн приложения наиболее популярны среди населения?
- Какие рубрики, каналы, группы наиболее посещаемы в социальных сетях?
- Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди населения?
- Какие газеты, журналы самые популярные?
- Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди Вашей целевой аудитории?
- Какие газеты, журналы целевая аудитория читает чаще всего?
- Какие рубрики газет и журналов они читают чаще всего, а какие не читают вовсе?
- Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать?
- В какое время суток Ваши потенциальные потребители чаще слушают радио, смотрят телевизор?
- Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое, ITV и др.) потребители смотрят чаще всего?
Ключевыми задачами медиа исследований являются:
- Анализ структуры рынка СМИ, позицией его основных участников
- Получение информации об известности различных СМИ, определение причин их популярности
- Рейтинги республиканских и местных массмедиа
- Выявление основных рекламодателей и рекламируемых товарных групп
- Анализ рекламной политики рекламодателей
- Определение критериев выбора печатных СМИ
- Анализ сильных и слабых сторон различных печатных изданий с точки зрения потребителей
- Определение критериев выбора он-лайн средств массовой информации
- Анализ сильных и слабых сторон различных он-лайн редакций с точки зрения потребителей
Таким образом, результаты данного исследования окажут вполне оценимый вклад в разработку медиаплана, позволяя использовать наиболее эффективные средства СМИ для вашей целевой аудитории.
Наше агентство MOREINFO проводит инициативные исследования СМИ Узбекистана: он-лайн медиа, печатных изданий, телевизионных программ и радиостанций, позволяющие отследить динамические тенденции предпочтений аудитории, как в качественном плане (особенности потребностей, ожиданий), так и в количественном плане (рейтинг предпочтений того или иного издания, того или иного онлайн канала, радиостанции или телевизионных каналов).
В ходе реализации данного типа исследований мы используем следующие методы: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод, он-лайн опросы. Для получения качественных показателей также используются Фокус группы и Глубинные интервью.