Аудит розничной торговли — это регулярное исследование, которое проводится непосредственно в розничных торговых точках и позволяет отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, дистрибуцию, розничные цены, товарные запасы и многие другие важнейшие показатели. Сбор информации осуществляется квалифицированными сотрудниками непосредственно в торговых точках тщательно подобранной розничной панели. Она охватывает различные типы торговых точек- супермаркеты, универсамы, открытые рынки, специализированные магазины, уличных торговцев и предприятия общественного питания (рестораны, кафе, бары) по всему Узбекистану.  Методология сбора информации основана на заполнение специальных дневников закупок торговыми точками, что позволяет получать более точные данные, а также посредством сбора устной информации.

Данное исследование Вам поможет получить следующие показатели рынка: (На примере прохладительных напитков):

  • Общий объём прохладительных напитков
  • Общий объём и доля продаж каждой торговой марки
  • Общий объём и доля продаж по типу упаковки (PET упаковка, стеклянная посуда, металлическая упаковка)
  • Общий объём и доля продаж сладких газированных напитков
  • Общий объём и доля продаж по вкусам (Тархун, Буратино, апельсин, персик и т.д.)
  • Общий объём и доля продаж по сегменту (Premium, Medium, Low)
  • Общий объём и доля продаж по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
  • Общий объём и доля продаж по объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
  • Общий объём и доля продаж по производителям
  • Региональные различия в потреблении
  • Общий объём и доля продаж «серого» импорта
  • Средние цены по торговым маркам
  • Средние цены по каналам продвижения
  • Структура производственного портфеля конкурентов
  • Средние цены по вкусу
  • Средние цены по каналам продвижения
  • Средние цены по объёму упаковок
  • Проникновения торговых марок в розничной сети
  • Проникновение торговых марок по регионам
  • Проникновение торговых марок по каналам продвижения
  • Объём и количество присутствия торговых марок на прилавке
  • Объём и доля закупок по торговым маркам
  • Наличие запасов в розничной сети
  • Наличие и доля запасов по торговым маркам
  • Наличие и доля запасов по типу упаковки (Tetra Pack,стеклянная посуда, фольга)
  • Общий объём и доля запасов по сегменту (Premium, Medium, Low)
  • Общий объём и запасы по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
  • Общий объём и доля запасов объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
  • Общий объём и доля запасов по производителям
  • Общий объём и доля запасов по вкусу
  • Общий объём и доля запасов по регионам

Все данные по доли и объёму продаж предоставляется как в натуральном (в литрах), так и в денежном (узбекские сумы) выражении. Отчеты о продажах и анализ полученных данных могут быть получены как  ежемесячно, так один раз в два месяца, в квартал, либо в полугодие.

Сотрудники Маркетингового агентства MOREINFO имеют более 10 летний опыт в проведении Ретэйл Аудита на рынке Узбекистана в более чем в  200 городах и населённых пунктах  Узбекистана.