Привычки потребления и отношение к продукту (Usage and Attitude)
На основе данных, полученных в результате проведения исследования, составляется описание потребителя по социально-демографическим, психографическим, поведенческим и личностным характеристикам. Кроме того, в результате проведенного исследования выявляются особенности потребностно-мотивационной сферы потребителя, а также выявляется специфика восприятия потребителями товара/услуги/производителя. Компания должна уметь выделять наиболее важные запросы и потребности потребителей и направлять свои усилия на то, чтобы в первую очередь удовлетворить именно эти нужды. Важно знать какие именно обстоятельства заставляют людей делать покупки в определенный момент, и что стимулирует их в принятии решений о покупках.
Данное исследование ставит своей целью:
-
Выявление социально-демографического профиля целевой аудитории
-
Выяснение покупательского поведения, т.е. факторов, влияющих на выбор покупки
-
Выяснение потребляемых марок
-
Анализ структуры потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса
-
Выявление предпочтений по приобретению покупок, развлечениям, досугу
-
Измерение емкости рынка
-
Сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка по категориям
Среди методов, которые обычно используются для изучения потребительских предпочтений - количественные методы исследования (личные интервью, телефонные интервью, психологическое тестирование, глубинные интервью).
Share on Facebook