Тестирование рекламных материалов (телевизионные ролики, дизайны постеров, билбордов и другое)
Данное исследование позволит выявить особенности восприятия вашей рекламы целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к вашей рекламе и насколько оно изменится после знакомства с ней.
Маркетинговые исследования восприятия рекламных материалов целевой аудиторией - необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска рекламы на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой эффект оно окажет на целевую аудиторию.
Данное исследование ставит своей целью:
- Выявление реакции целевой аудитории
- Тестирования различных характеристик рекламных материалов
- Оценка рекламных материалов и их воздействия на различные категории потребителей
- Возможность корректирование рекламных материалов до их запуска
Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований: фокус группы и in-hall tests, личное интервью
Share on Facebook