Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)
Данный тип исследования является неотъемлемой частью всей рекламной кампании. Без достоверной оценки эффективности рекламных мероприятий невозможно определить, достигла ли реклама поставленной цели. Кроме того, данная оценка позволяет выявить слабые стороны проведенной рекламной компании, извлечь соответствующие уроки. Данные исследования помогут узнать от потребителей, что они думают о проводимых рекламных кампаниях, какая информация доходит до них, и так далее.
Исследование эффективности рекламных мероприятий поможет решить такие задача, как:
- Определение источников рекламы
- Определение уровня достижения Вашей рекламы
- Определения степени воздействия Вашей рекламы
- Какие рекламные мероприятия были наиболее эффективны?
- Какие рекламные мероприятия конкурентов были наиболее эффективны?
- Чью рекламу потребители заметили больше?
- Чья реклама больше понравилась?
- Что поняли из рекламы потребители?
- Как изменилось отношение потребителей после рекламных мероприятий?
- Тестирование рекламных идей, рекламы, логотипа, символики компании, и т.д.
- Оценка эффективности рекламной кампании - Какова эффективность рекламы, выполнила ли свою задачу рекламная кампания?
Исходя из нашего опыта, MOREINFO советует проводить данное исследование путем проведения волновых исследований. Для полной оценки следует провести как минимум два замера - до рекламной кампании, и после. Наряду с личными интервью, в ходе оценки рекламной компании весьма эффективно использовать Качественные методы исследования (фокус группы). Применение комбинированный методик позволяет увидеть более полную картину, выявить скрытые стороны.
Share on Facebook