moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Анализ рекламы в метро, 2006 г

Основные цели проведения мониторинга:
• Определить, где в метро наиболее эффективно размещать рекламу (соотношение цены и рейтинга рекламы);
• Определить, какой бренд и какая категория товара являются самыми рекламируемыми в метро за данный период;
• Определить, какая компания чаще всего размещала рекламу своего продукта в метро за данный период.

Процесс проведения мониторинга метрорекламы:
• Сбор информации о наличии рекламы в метро на станциях и в вагонах поездов (перепись всей имеющейся рекламы на всех станциях и в некоторых выборочных вагонах поездов);
• Занесение полученной информации в базу данных;
• Анализ информации за определенный период (поквартально и за год);
• Представление результатов исследования заказчику в виде отчетной презентации.


На рисунке 1 представлен рейтинг самых размещаемых брендов в метро за сентябрь-декабрь 2006г.

На рисунке 2 представлен рейтинг линий метро по наличию рекламы
( в % от общего количества размещенной рекламы).

Рисунок  3  показывает самые популярные категории товаров в метро за этот же период.




Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz