Портрет потребителя
Изучение потребителей очень важно для эффективного функционирования любой компании, поскольку потребитель всегда находится в центре внимания. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию.
Данное исследование ставит своей целью:
-
Выявление целевой аудитории - Кто является потребителями продукции / услуг Вашей компании? Выявление социально-психологического портрета потребителя - Каковы их характеристики?
-
Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения и возрастным признакам и т.д.;
-
Выяснение критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений
-
Какие требования предъявляют потребители к Вашей продукции/услугам и продукции/услугам Ваших конкурентов?
-
Удовлетворены ли потребители Вашей продукцией/услугами?
Изучение потребителей подразумевает использование как качественных (фокус группы, глубинные интервью), так и количественных (телефонные, личные интервью) методов исследования.
Share on Facebook