moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Медиа исследования

Медиа исследования, в ходе которых  выявляются рейтинг и аудитория СМИ будут полезны для рекламодателей, которым необходимо узнать информационные предпочтения их потребителей и оценить рекламные возможности печатных изданий, радиостанций и  телеканалов.
 
Данный тип исследования необходимо проводить волнами на регулярной основе. Таким образом, появляется возможность своевременно выявить тенденци и закономерности, носящие постоянный характер. Периодичность медиа исследованиях даёт возможность своевременно отражать перемены в сфере средств массовой информации.
Например: появление новых изданий, радиостанций, телеканалов или наоборот -  исчезновение ранее существовавших,  изменение формата; редакционного содержания, внешнего оформления, тиража, периода выхода и т.п.

В целом медиа исследования помогают найти ответы на следующие вопросы:
  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди населения?
  • Какие газеты, журналы самые популярные? 
  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди Вашей  целевой аудитории?
  • Какие газеты, журналы целевая аудитория читает чаще всего?
  • Какие рубрики газет и журналов они читают чаще всего , а какие не читают вовсе? 
  • Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать?
  • В какое время Ваши потенциальные потребители чаще слушают радио, смотрят телевизор?
  • Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое) потребители смотрят чаще всего?
 
Ключевыми задачи медиа исследований являются:
  • Анализ структуры рынка СМИ, позицией его основных участников
  • Получение информации об известности (популярности) различных СМИ, определение причин их популярности
  • Рейтинги республиканских и местных СМИ
  • Выявление основных рекламодателей и рекламируемых товарных групп
  • Анализ рекламной политики рекламодателей
  • Определение критериев выбора печатных СМИ
  • Анализ сильных и слабых сторон различных печатных изданий с точки зрения потребителей
 
 
Таким образом, результаты данного исследования окажут вполне оценимый вклад в разработку медиаплана, позволяя использовать наиболее эффективные средства СМИ для вашей целевой аудитории.

Наше агентство MOREINFO проводит инициативные исследования СМИ Узбекистана: печатных изданий, телевизионных программ и радиостанций, позволяющие отследить динамические тенденции предпочтений аудитории, как в качественном плане (особенности потребностей, ожиданий), так и в количественном плане (рейтинг предпочтений того или иного издания, радиостанции или телевизионных каналов).

В ходе реализации данного типа исследований мы используем следующие методы: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод. Для получения качественных показателей также используются Фокус группы и Глубинные интервью.


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz