Холл-тесты
Холл тесты - (интервью в специально арендованных помещениях, или местах часто посещаемых целевой аудиторией) - обычно используется для тестирования различных характеристик продукта, а также для оценки рекламных материалов и характера их воздействия на различные категории потребителей.
Метод холл-теста широко применяется при тестировании рекламных материалов, а так же для выявления отношения к новому товару. Кроме этого, метод очень удобен для сравнения характеристик нескольких товаров.
Холл-тест представляет собой процесс, при котором опрашиваемому предлагается выбрать из нескольких объектов тестирования наиболее понравившийся или оценить один из объектов. При этом респондент должен ответить на вопрос о причине выбора или отношения к исследуемому объекту. Потом респондент отвечает на ряд вопросов формализованной анкеты.
Share on Facebook