Аудит розничной сети (Retail Audit)
Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, , которое проводится непосредственно в розничных торговых точках и позволяет отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, дистрибуцию, розничные цены, товарные запасы и многие другие важнейшие показатели. Сбор информации осуществляется квалифицированными сотрудниками непосредственно в торговых точках тщательно подобранной розничной панели. Она охватывает супермаркеты, , универсамы, открытые рынки, специализированные магазины, уличных торговцев и предприятия общественного питания (рестораны, кафе, бары) по всему Узбекистану. Методология сбора информации основана на заполнение специальных дневников закупок торговыми точками, что позволяет получать более точные данные.
Данное исследование Вам поможет получить следующие показатели рынка: (На примере прохладительных напитков):
• Общий объём прохладительных напитков?
• Общий объём и доля продаж каждой торговой марки?
• Общий объём и доля продаж по типу упаковки (PET упаковка, стеклянная посуда, металлическая упаковка)
• Общий объём и доля продаж сладких напитков и минеральной воды (газированной и не газированной)
• Общий объём и доля продаж по вкусам (Тархун, Буратино, апельсин, персик и т.д.)
• Общий объём и доля продаж по сегменту (Premium, Medium, Low)
• Общий объём и доля продаж по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
• Общий объём и доля продаж по объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
• Общий объём и доля продаж по производителям
• Региональные различия в потреблении
• Общий объём и доля продаж «серого» импорта
• Средние цены по торговым маркам
• Средние цены по каналам продвижения
• Структура производственного портфеля конкурентов
• Средние цены по торговым маркам
• Средние цены по вкусу
• Средние цены по каналам продвижения
• Средние цены по объёму упаковок
• Проникновения торговых марок в розничной сети
• Проникновение торговых марок по регионам
• Проникновение торговых марок по каналам продвижения
• Объём и количество присутствие торговых марок на прилавке
• Объём и доля закупок по торговым маркам
• Общее наличие запасов в розничной сети
• Общее наличие и доля запасов по торговым маркам
• Общее наличие и доля запасов по типу упаковки (Tetra Pack,стеклянная посуда, фольга)
• Общий объём и доля запасов по сегменту (Premium, Medium, Low)
• Общий объём и запасы по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
• Общий объём и доля запасов объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
• Общий объём и доля запасов по производителям
• Общий объём и доля запасов по вкусу
• Общий объём и доля запасов по регионам
Все данные по доли и объёму продаж предоставляется как в натуральном (в литрах) так и в денежном (узбекские сумы) выражении Отчеты о продажах и анализ полученных данных могут быть получены как ежемесячно так один раз в два месяца, в квартал, либо в полугодие.
Сотрудники Маркетингового агентства Моринфо имеют более 10летний опыт проведение Ретэйл Аудита на рынке Узбекистана в более чем в 200 городах и населённых пунктах Узбекистана и Центральной Азии.
Share on Facebook