moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Обзор рынка соков и нектаров 2012

09 января 2013
На сегодняшний день рынок соков и нектаров Узбекистана представлен более чем 100 марками. При этом порядка 60% рынка принадлежат двум крупнейшим производителям.
 
Согласно данным Retail Audit, в первой половине 2012 года по объемам продаж в натуральном выражении на рынке лидировали соки и нектары торговой марки Bliss — 34%.
 
Второе место заняла «Сочная долина». При этом доля данной марки имеет тенденцию к сокращению. Так, в начале года «Сочная долина» занимала четверть рынка (24,36%), а к маю показатель составил уже 17,74%.
 
На третьем месте находится Dena (11,6% в начале года и 14,13% рынка к маю 2012 года).
 
 alt
 
Четвертое место занимает растущий новичок рынка — Meva.
 
Нужно отметить, что вывод новой марки был довольно лояльно воспринят потребителями, и всего за три месяца доля рынка Meva в натуральных объемах возросла с 2,4% в марте до 7,21% в мае. Пожалуй, это самые высокие темпы роста.
 
Можно предположить, именно растущие объемы продаж Dena и Meva повлияли на сокращения доли Сочной долины.
 
На 5 и 6 местах расположились также «растущие» соки и нектары торговых марок Dolche Fresh (6,45% на май) и Фруктовый Сад (6,18 на май).
 
Просматривая динамику рынка по месяцам можно отметить посте пенное снижение доли следующих торговых марок: PRO 100 SOK (с 3,36% в начале года до 1,78% в мае) и Bonus (2,42% в январе и 1,34% в мае).
 
Более подробную информацию Вы можете найти в журнале Экономическое Обозрение (№ 11 (156) от 2012 года).
 


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz