moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Анализ рынка и его возможностей, или Market Evaluation в Узбекистане

Стратегия деятельности любого коммерческого предприятия должна основываться на профессиональном маркетинговом анализе рынка, — одном из ключевых маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды, объективное и чрезвычайно актуальное исследование в условиях высокой конкуренции, позволит завоевать и удержать свое место на рынке. Анализ, исследование рынка позволяет провести сопоставление данных деятельности вашего бизнеса сравнительно с общей конъюнктурой рынка. В ходе исследования анализу подвергаются такие аспекты, как спрос, предложение, поведение потребителей, цены, информация о поставщиках, клиентах и конкурентах, а также другие факторы. 

Цель анализа рынка и конкурентной среды — получить объективные данные по таким аспектам, как:
  • Общий объём рынка, как в натуральном, так и в денежном выражении
  • Конкурентная среда: кто является конкурентами компании?
  • Определение цен, по которым конкуренты предлагают свою продукцию/услуги, аналогичную продукции/услугам компании
  • Существует ли возможность занять большую долю рынка?
  • Наличие на рынке свободных ниш
  • Средства стимулирования розничной и оптовой сети используют мои конкуренты?
  • Эффективность каналов продвижения бренда: в каких бренд лидирует, в каких отстаёт?
  • Выявление тенденций рынка
  • Определение перспектив, оценка объема потенциальных потребителей, анализ спроса с разбивкой на сегменты рынка
И самый главный вывод, который можно сделать из проведенного анализа, — определение способов получения прибыли от коммерческой деятельности компании в существующих рыночных условиях.   Анализ рынка и конкурентов поможет определить потенциал компании и оценить её рыночные возможности. Проводить данное исследование следует в том случае, если вам необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль.  

Методология исследования Market Evaluation оперирует следующими методиками: 
  • Market Survey
  • Retail Audit
  • Личные интервью с потребителями
  • Экспертное интервью с представителями розничной и оптовой торговли

Анализ рынка, изучение его тенденций даст возможность сориентироваться не только в настоящей, но и будущей ситуации на рынке, что позволит существенно снизить возможные риски в принятии стратегически важных решений касательно развития бизнеса, а значит, получить явные преимущества перед конкурентами.    Маркетинговый анализ рынка поможет также при планировании мероприятий по продвижению товаров/услуг, способствует сведению к минимуму убытков. В целом, маркетинговый анализ рынка, проведенный компетентными специалистами, поможет раскрыть экономический потенциал компании и, как следствие, достигнуть новых высот в развитии бизнеса.   

Эти и другие методы проведения маркетинговых исследований предлагает к услугам компаний агентство маркетинговых исследований в Узбекистане MOREINFO
 

 
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Телефоны +99871 2374662, +99890 3157825, +99893 3905757
Сайт: moreinfo.uz
 
Метки: маркетинговые исследования в Узбекистане, MOREINFO, Анализ рынка, Market Evaluation

Share on Facebook Одноклассники
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz