moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Агентство маркетинговых исследований MOREINFO: Аудит розничной сети — Retail Audit

Аудит розничной торговли, аудит розничной сети предоставляет возможность проведения анализа и обобщения информации по таким позициям, как стоимость продукции, ассортимент, объем товара на складе и пр. 

Этот метод количественных исследований поможет компаниям-производителям и дистрибьюторам реально оценить ситуацию касательно объема продаж и конкурентную среду, а также провести сравнение сегодняшних показателей с запланированными данными. 
 
Аудит розничной сети — регулярное исследование, оно проводится непосредственно в розничных торговых точках продаж и позволяет отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, дистрибуцию, розничные цены, товарные запасы и многие другие важнейшие показатели. Сбор информации осуществляется квалифицированными сотрудниками непосредственно в торговых точках тщательно подобранной розничной панели, которая охватывает супермаркеты, универсамы, открытые рынки, специализированные магазины, уличных торговцев и предприятия общественного питания (рестораны, кафе, бары) по всему Узбекистану. 
 
В основе методологии сбора информации — заполнение специальных дневников закупок торговыми точками, что позволяет получать более точные данные. 
 
Основными преимуществами retail audit являются оперативность и экономичность метода. Главными целями и задачами , помимо анализа торговой точки по заданным параметрам предмета изучения (ассортимент, цены, уровень представленность в торговой точке, мерчендайзинг, объемы продаж, изучение конкурентной среды), является определение таких важных показателей, как:
  • изучение объема и доли рынка
  • анализ участников рынка по заданным показателям, таким как цена, ассортимент, упаковка и ее варианты, размещение
  • Проведение мониторинга рыночных цен с последующим анализом полученных данных
  • формирование базы данных торговых точек 
Сотрудники Маркетингового агентства MOREINFO имеют более чем десятилетний опыт проведения Retail Audit на рынке в более чем 200 городах и населённых пунктах Узбекистана и Центральной Азии.
При проведении Retail Audit для торговой марки прохладительных напитков мы получили и предоставили заказчику следующие показатели рынка:
  • Общий объём прохладительных напитков? 
  • Общий объём и доля продаж каждой торговой марки?
  • Общий объём и доля продаж по типу упаковки (PET упаковка, стеклянная посуда, металлическая упаковка) 
  • Общий объём и доля продаж сладких напитков и минеральной воды (газированной и не газированной)
  • Общий объём и доля продаж по вкусам (Тархун, Буратино, апельсин, персик и т.д.)
  • Общий объём и доля продаж по сегменту (Premium, Medium, Low)
  • Общий объём и доля продаж по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
  • Общий объём и доля продаж по объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
  • Общий объём и доля продаж по производителям 
  • Региональные различия в потреблении
  • Общий объём и доля продаж «серого» импорта
  • Средние цены по торговым маркам
  • Средние цены по каналам продвижения
  • Структура производственного портфеля конкурентов
  • Средние цены по торговым маркам
  • Средние цены по вкусу
  • Средние цены по каналам продвижения
  • Средние цены по объёму упаковок
  • Проникновения торговых марок в розничной сети
  • Проникновение торговых марок по регионам
  • Проникновение торговых марок по каналам продвижения
  • Объём и количество присутствие торговых марок на прилавке
  • Объём и доля закупок по торговым маркам
  • Общее наличие запасов в розничной сети
  • Общее наличие и доля запасов по торговым маркам
  • Общее наличие и доля запасов по типу упаковки (Tetra Pack,стеклянная посуда, фольга) 
  • Общий объём и доля запасов по сегменту (Premium, Medium, Low)
  • Общий объём и запасы по каналам продвижения (Grocery, Convenience, Horeca)
  • Общий объём и доля запасов объёму упаковки (2л, 1,5л, 1л, 0,5л и т.д.)
  • Общий объём и доля запасов по производителям 
  • Общий объём и доля запасов по вкусу
  • Общий объём и доля запасов по регионам
Все данные по доли и объёмам продаж предоставляется как в натуральном (в литрах), так и в денежном (узбекские сумы) выражении. Отчеты о продажах и анализ полученных данных могут быть получены с разной периодичностью: ежемесячно, один раз в два месяца, раз в квартал, раз в полугодие.
Эти и другие методы проведения маркетинговых исследований предлагает к услугам компаний агентство маркетинговых исследований в Узбекистане MOREINFO


Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Телефоны +99871 2374662, +99890 3157825, +99893 3905757
E-mail: info@moreinfo.uz
Сайт: moreinfo.uz 
Метки: маркетинговые исследования в Узбекистане, MOREINFO, Аудит розничной сети, Retail Audit

Share on Facebook Одноклассники
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz