moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

MOREINFO представляет: тестирование рекламных материалов на стадии разработки и запуска рекламной кампании

Тестирование рекламных материалов, проведенное профессиональным маркетинговым агентством, способно обеспечить успех отдельно взятой рекламной кампании, выявив нюансы восприятия рекламы представителями потенциальной целевой аудитории. Повысить эффективность воздействия рекламных материалов на целевую аудиторию, то есть потребителей товаров/услуг — главная задача проведения предварительного тестирования рекламы. 

Проведение пре-теста элементов рекламы (телевизионных роликов, дизайна постеров, PR-статей, этикеток, билбордов и других носителей) на стадии разработки или накануне запуска рекламной кампании подразумевает не только выявление конечных результатов, то есть реакции на реализованные элементы, но и избрание оптимального варианта, вызывающего наибольший отклик у потребителей.

Это позволит не только увеличить эффективность рекламных материалов, но и сократить средства, расходуемые непосредственно на производство рекламных материалов, — отказавшись от вариантов, в которых потребители неверно прочитывают message, расшифровывают визуальный ряд и т.д., и определив оптимальный вариант, который и будет готовиться к реализации. 

Маркетинговые исследования восприятия рекламных материалов целевой аудиторией, каковым и является тестирование рекламных материалов, является необходимым звеном в цепочке создания рекламной стратегии продукта. Цели подобного исследования заключаются в следующем:
  • Выявление реакции целевой аудитории
  • Тестирования различных характеристик рекламных материалов
  • Оценка рекламных материалов и их воздействия на различные категории потребителей
  • Корректирование рекламных материалов на стадии рабзработки
  • Определение позитивных и отрицательных оценок
  • Оценка убедительности рекламы и соответствия рекламных сообщений главной идее РК
  • Оценка степени мотивационного уровня рекламных материалов
Важное значение отводится выбору оптимального метода тестирования, который даст возможность найти подход для определения главных параметров тестируемого объекта. Не менее важно провести и грамотный анализ всего спектра мнений участников пре-теста для выявления значимых моментов, которые не «погубят» креативную идею, заложенную в рекламных материалах.
Сбор данных осуществляется разными методами, применяемыми при маркетинговых исследованиях, такими, как проведение фокус-групп, in-hall tests, личных интервью и пр.
 
Эти и другие методы проведения маркетинговых исследований предлагает к услугам компаний агентство маркетинговых исследований в Узбекистане MOREINFO
 
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Телефоны +998-71 237-46-62, +998-90 315-78-25, +998-93) 390-57-57 E-mail: info@moreinfo.uz
Сайт: moreinfo.uz
Метки: Тестирование рекламных материалов, маркетинговые исследования в Узбекистане, MOREINFO

Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz