moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

MOREINFO: проведение опросов населения и анкетирование потребителей в Узбекистане

altГоворя о проведении маркетингового исследования как мероприятия по сбору первичной информации, мы говорим, прежде всего, о таких универсальных методах, как опрос населения и/или анкетирование потребителей в Узбекистане. Данные методики предполагают выяснение непредвзятого мнения малой группы респондентов в режиме прямого диалога, распространяемые на достаточно большую по численности группу потребителей.  
 
MOREINFO, агентство маркетинговых исследований из Узбекистана, при проведении маркетинговых исследований использует ведущие и хорошо зарекомендовавшие себя методы — проведение опросов населения в Узбекистане и анкетирование потребителей. По результатам данных методов исследования данные, полученные от небольшой группы людей, проецируются на большую группу. Как правило, реакция представителей малой и большой групп сходится в плане общих показателей товара, таких, как качество товара, цена на него, упаковка, реклама и пр. Небольшая выборка респондентов составляет необходимую картину, которая с высокой точностью совпадает с мнением большинства.
 
Опросы населения в рамках маркетингового исследования представляют собой интервью с респондентом в формате face-to-face — личной беседы респондента и интервьюера при изучении потребительских предпочтений. Методика формирования репрезентативных выборок позволяет получить достоверные данные, которые можно перенести на всю генеральную совокупность, представляющую интерес для заказчика. 
 
Поиск респондентов производится в квартирах, в торговых точках, на улице. Профессиональный интервьюер заносит ответы респондентов в специально разработанную анкету. Заполненные анкеты обрабатываются с помощью статистических программ и анализируются специалистами MOREINFO.
 
Также опрос респондентов может проходит методом телефонного интервью, которое предполагают беседу интервьюера и респондента по телефону с заполнением интервьюером краткой формализованной анкеты. Репрезентативность выборки обеспечивается случайным выбором номеров из телефонных баз населения и предприятий. Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, социально-демографические характеристики потребителей, общественное мнение и прочие показатели, в зависимости от тематики проводимого маркетингового исследования.  
 
Анкетирование потребителей предполагает полную добровольность участников, покупатель вправе отказаться от участия в анкетировании. Наиболее частотная ситуация при анкетировании потребителей предполагает заполнение потребителем при приобретении товара или заказе услуги (а также при намерении приобрести товар или услугу) специально составленной анкеты или формы. Целью подобного исследования является выработка эффективной маркетинговой политики, изучения потребительского спроса, потребительских предпочтений и потребительского поведения.
 
Анкета покупателя состоит из вопросов, касающихся самого покупателя – его ФИО, контакты для связи, а также вопросы, раскрывающие тему анкетирования. При проведении анкетирования участники его могут получать бонусы в виде скидки/льгот на товары и услуги, либо — небольшие символические подарки. Кроме собственно аналитической, такие акции могут проводиться с рекламной целью. 

Посредством анкетирования потребителей можно выяснить степень лояльности покупателей к той или иной компании, изучить спрос  на новый продукт в существующей линейке товаров компании-производителя, м инструментом изучения спроса на новую продукцию или проверки результатов внесения изменений в знакомую потребителю линейку товаров. 
 
Эти и другие методы проведения маркетинговых исследований предлагает к услугам компаний агентство маркетинговых исследований в Узбекистане MOREINFO
 

Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Телефоны +998-71 237-46-62, +998-90 315-78-25, +998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz
Сайт: moreinfo.uz
 
Метки: проведение опросов населения, анкетирование потребителей, маркетинговые исследования в Узбекистане

Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz