moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Избранные "партизанские" проекты

09 сентября 2013
Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибылью При этом Вам почти не надо вкладывать денег в этот вид рекламы. Учитывая относительную дешевизну данного метода, партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
 
Партизанский маркетинг* уже давно не новое направление для запада. В нашем регионе он пока ещё не получил широкого развития. Однако, учитывая ёмкость и креативность данного метода маркетинга, можно смело предположить, что будущее всё расставит по своим местам.
 
Говоря простыми словами, партизанский маркетинг –брат вирусной рекламы. Это  такая реклама, которую хочется показать друзьям. Она так нравится людям, что о ней пишут в своих дневниках, посылают друг другу по ICQ и e-mail. Рекламная информация при этом воспринимается скорее, как досуг и способ поднять настроение.
 
Предлагаем Вашему вниманию наши избранные "партизанские" проекты:
alt
Надпись на табличке:Нуждаешься в переменах? Позвони мне… Парикмахер.
 
alt
Довольно популярный прием с использованием стикеров, которые крепятся на двери, – немного ниже глазка. Продвижение пиццерии «Papa Johns»
 
alt
 
 
 
 
100% попадание в целевую аудиторию совершило агентство EURO RSCG, разместив рекламу противокариесного ополаскивателя для рта на потолке стоматологических клиник. Надпись на потолке: «Хочешь снова уставиться в этот унылый потолок?»
 
 
alt
 
 
 
 
Настоящий Mini Cooper подвешенный на многоэтажном здании + 2500 ваттные прожекторы, добивающие до стратосферы = оригинальная реклама, о которой бесплатно написали как многие СМИ, так и многие сайты в интернете.
 
 
 
 
 
alt
 
 
 
 
 
 
 
 
Надпись на асфальте: Нужна новая шашлычница – звони в Вилаж Сейлс по тел: 24216010/17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
alt
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Производитель стекол для автомобилей подшутил над автовладельцами, расклеив на их авто наклейки, имитирующие разбитое стекло. Надпись на визитной карточке: “Открыты каждый день, даже 1 апреля”.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz