moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Кому следует быть маркетологом?

30 октября 2011
altВыбор профессии одно из ключевых решений, принимаемым человеком в течении жизни.  Поступаю в ВУЗ, большинство абитуриентов ориентируется на рекомендации родных и знакомых, идут по их стопам, планируя потом устроиться на аналогичную работу. Есть, конечно,  и те, кто случайным образом попадает в совершенно незнакомое русло и достигает там больших успехов. Есть другие, кто отучившись , к примеру на философа или филолога, потом идут работать строителем, грузчиком, поваром и т.п. Быстроменяющийся мир заставляет каждого выбирать ту сферу, что приносит реальный доход.
alt
 
Однако, работа – это не просто источник дохода. По сути, большинство проводит там треть жизни, отдаваясь ей полностью. Поэтому, работа должна быть выбрана по душе, принося трудящемуся радость и удовлетворение от выполняемой работы.  Как писал Аль-Фараби в «Трактате о взглядах жителей добродетельного города», каждому жителю Добродетельного Города  должны быть предоставлены ремесло, одна работа, одна функция – "на уровне служения или на уровне главенствования, за пределы коих член общества не должен преступать". Критики учения аль Фараби обычно называют его  утопическим, но на самом деле в нем есть гениальные догадки и вполне научные рекомендации.  Одно из них как раз и заключается в верном выборе своей стези.
 
altВ данной статье давайте рассмотрим профессию маркетолога.
Итак,  в самом общем плане, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, который ставит своей целью удовлетворить нужды и потребности человека посредством обмена.
 
Маркетолог – это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Таким образом, суть работы заключается в формировании рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара или услуги.
 
altБлагодаря быстроразвивающемуся производству и СМИ сфера деятельности маркетолога становиться
фактически безграничной. В классическом варианте маркетолог  занимаются  изучением вкусов покупателей, продвижением товара, исследованием спроса продукции, оценкой рынка конкретных товаров и услуг, мониторингом отрасли, организацией работ интервьюеров, обработкой информации с помощью специальных компьютерных программ, составлением отчётов с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками, составлением прогнозов, разработкой рекомендаций.
alt
Как и любая сфера деятельности, маркетинг требует усидчивости, стрессоустойчивости и креативности. Кроме того, маркетологу пригодятся такие качества, как: внимательность, аналитическое мышление,  любовь к работе с цифрами,  коммуникабельность,  ориентация на результат,  лидерские качества,  обучаемость и самое главное -  ответственность.
 
Карьерный рост маркетолога возможен при условии наличия необходимых личных качеств на любом предприятии. В перспективе маркетолога могут повысить до начальника отдела маркетинга, заместителя директора по вопросам маркетинга или даже директором предприятия. Всё зависит только от ваших усилий и амбициозности.
Если вы обладаете всеми нужными качествами и твёрдо решили стать маркетологом, выбирайте в ВУЗе одно из следующих направлений:  менеджмент, социология, торговое дело.
 
Главное помните, что маркетинг  настолько широкое поле деятельности, что место на нем найдется и творческим, увлекающимся людям и строгим педантам. Главное работать не только ради денег, но и «для души».
 
 


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz