moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Mystery Shopping научит продавцов быть лучшими

16 ноября 2012
Давно прошли дни тревожного слова «дефицит». Если раньше покупки носили чисто рациональный характер, то сегодня в век активного роста промышленности предложение давно обогнало спрос.
alt
Высокие показатели продаж зачастую не всегда являются следствием должного качества. Многое зависит от рекламы, от восприятия продукта потребителем.  Для того, чтобы образ привлекал, манил и заставлял купить копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, PR-щики тратят годы. Качественно подготовленная маркетинговая стратегия, основанная на нескольких циклах исследований, может гарантировать долгосрочный спрос. Однако, чтобы этот спрос не падал, и продолжал возрастать не достаточно только хорошей рекламы.
 
Производитель должен помнить о том, что в конечном итоге товар продаёт продавец. И от того, какой он, этот продавец зависит и общий образ товара.  Проанализируйте, не раз в жизни вам приходилось сталкиваться с такими хамами, что возвращаться в этот магазин вы уже не стали. И наоборот, иногда в маленьком зачуханном магазине такой внимательный и услужливый продавец, что в голову не придёт искать другое место закупок. Даже на базаре, «правильные продавцы» стараются продать Вам лучший товар, чтобы повысить шансы, что в следующие выходные вы вернётесь именно к нему.
alt
Практика показывает, что в условиях жесткой конкуренции побеждают те розничные компании, которые предоставляют развитый сервис и тщательно отслеживают свою работу на каждом этапе. Такие компании осознают необходимость постоянного развития и контроля работы своих продавцов – консультантов. Для продавцов устраиваются специальные тренинг-курсы, с последующей аттестацией. С появлением новинок, каждый из продавцов проходит дополнительный тренинг по данному продукту. В результате обратившийся к нему покупатель получить минимум 10 минутную раскладку о плюсах и минусах данного продукта, а не просто сухую информацию о цене и методах использования.
 
Специфика нашего региона такова, что крупные компании предпочитают самостоятельно организовывать проверки качества услуг своих торговых точек. Но в последнее время компании стали проявлять больший интерес к  Mystery Shopping. Прямой контроль со стороны компании не может полностью раскрыть все возможности данного метода. Привлечение независимого агентства гарантирует разносторонний подход в соответствии с потребностями клиента, а также возможность получить консультацию и взглянуть на ситуацию с другой стороны. Согласитесь, иногда взгляд со стороны рисует совершенно иную картину.
 
Не стоит воспринимать данный метод как экзамен в школе. Mystery Shopping это скорее работа над ошибками, исправив которые можно смело рассчитывать на «пятёрку» - в данном случае, бонус от компании.
alt
Mystery Shopping тонизирует консультантов. Продавцы становятся более внимательными к клиентам, начинают предлагать дополнительные услуги и сервис, реализуя тем самым принцип «комплексности покупки». Конечный итог – возрастание среднего чека и дохода компании.
 
Наше агентство имеет богатый опыт проведения Mystery Shopping в розничной торговле, сфере бытовых услуг  и пр. Длительность проекта в среднем составляет от  недели до месяца. Отправляйте нам на e-mail info@moreinfo.uz краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и приблизительный объём работы. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант исследования.


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz