moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Что мы можем увидеть в картине под названием Retail Audit?

11 января 2013
На сегодняшний день анализ рынка тех или иных товаров неотделим от проведения различного рода маркетинговых исследований. Каждая компания, производящая товары народного потребления, сталкивается с проблемой поиска информации о рынке в целом и о своих конкурентах. Компании, не использующие в своей работе данную информацию, не могут быть адекватны условиям внешней среды.
 
Одним из основных источников информации такого рода для большинства компаний, идущих в ногу со временем, является аудит розничной торговли (Retail Audit).
 
В самом общем плане Retail Audit – это группа методов маркетинговых исследований, представляющих собой мониторинг различных параметров товаров (ассортимент, цена, представленность, объемы продаж, наличие рекламных материалов и проч.) представленных в торговых точках.
 
alt
 
Обычно, исследования по методике  Retail Audit  проводятся на регулярной основе, т.е. периодически (ежемесячно, квартально). Регулярность позволяет выявить динамику продаж и динамику конкурентной среды.
 С помощью Retail Audit можно решить следующие задачи:
  • Определить объем рынка.
  • Определить структуру дистрибуции.
  • Определить динамику и структуру ценв исследуемой товарной группе.
  • Определить лидирующие бренды на рынке, и соответствующим образом позиционировать свой товар.
  • Определить рекламную и PR-активностьконкурентов в ТТ.
  • Определить структуру рынка по различным параметрам товара(например, по типу упаковки, жирности, крепости, объему и проч.).
  • Понять механизм сезонноститех или иных товаров.
  • Понять эффективность мерчандайзинга торгового объекта.
  • А также многие другие задачи по желанию Заказчика.
Вся прелесть данных по Retail Audit заключается в возможностях анализа и комбинации на первый взгляд простых данных (по ценам, объемам продаж, каналам продаж и проч.).
 
Как в любом виде исследований, при проведении аудита розничной торговли есть свои особенности. Их необходимо учитывать, планируя проведение такого рода исследования.


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz