moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Разработка и организация маркетинговых программ

Стратегия компании — это комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение поставленной цели. Разработка стратегий предусматривает и проработку целей предприятия. Для качественной проработки стратегии важно учитывать потенциал предприятия, рыночные условия, а также макросреду.



Разработка маркетингового плана компании
Благодаря масштабным постоянным проектам мы обладаем большим объемом регулярно обновляемой информации по самым разным рынкам и можем предоставить ее в кратчайшие сроки. С другой стороны, наши ресурсы и опыт позволяют разработать и провести программу исследований, максимально адаптированную к потребностям клиента.

 


Маркетинговое агентство MOREINFO предлагает комплексное решение задачи Вашей Компании по изучению рынка, продвижению продукции на рынке за счет планирования своей маркетинговой активности и эффективного стимулирования спроса среди своих потребителей.

 


Процесс потребительского маркетинга можно разделить на 4 основных этапа:
Сбор информации. Оценка емкости рынка; изучение и сегментирование потребителей; показатели осведомленности о представленных на рынке марках; выявление потребительских атрибутов; выявление медиа-предпочтений и др.


Постановка Целей Маркетинга, разработка Плана маркетинга. На этом этапе, на основании внутренней информации Вашей Компании и полученных в ходе исследования данных, разрабатывается План Маркетинга. План маркетинга включает в себя План продаж, Позиционирование, План коммуникаций (рекламы), Бюджет маркетинга.
Исполнение Плана Маркетинга. На этом этапе, в ходе рекламной кампании, реализуются запланированные в Плане Маркетинга мероприятия.

 

 

Оценка изменений и эффективности. На этом этапе оценивается эффективность проведенных мероприятий, суммируются выводы и ставятся новые задачи.
Медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала.

 


В медиаплане (план размещения рекламных обращений) содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько средств на это потратить.


Медиапланирование является важным инструментом прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.


Реализация стандартных методик по медиапланированию предполагает наличие специальной информационной базы, т.е. стандартизированных данных о размере и структуре аудиторий средств рекламы, отношении населения к различным видам рекламной информации. Для этого необходимо регулярно отслеживает изменения в рейтингах, тиражах и целевых аудиториях различных СМИ.


Медиапланирование для каждого клиента осуществляется исходя из общей концепции рекламной кампании, целевой аудитории и бюджета.
назад, к услугам

 

Агентство MOREINFO  предлагает не только маркетинговые услуги но и возьмется за реализацию рекламной кампании. С другой стороны, мы предоставляем консультирование и координацию Вашего менеджера по рекламе либо Рекламного агентства.



Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz