moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Тестирование концепта

В ходе возникновения идеи создания нового товара или услуги, или обновлении  уже имеющихся часто возникает множество вариантов, идей.  Зачастую от выбора того или иного варианта зависит будущий успех. Поэтому необходимо выбрать единственную концепцию, которая не просо воплотиться в жизнь, но и принесёт доход. Для этого концепции подвергаются тщательной оценке на соответствие поставленным целям и задачам, реальной ситуации, сложившейся на рынке, а также предпочтениям потребителей.
 
В качестве основных задач данного исследования можно выделить:
  • Оценка привлекательности концепции нового продукта (упаковки, названия, логотипа и т.д.) 
  • Восприятие конкурентных преимуществ 
  • Оценка вариантов названий торговой марки упаковки логотипа, и т.д. 
  • Выяснение предложений потребителей относительно названий марки упаковки логотипа

Что касается методологии тестирования концепта, тут как правило используются качественные методы исследования, такие как фокус группы и глубинные интервью.


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz