moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Анализ рынка и его возможностей (Market Evaluation)

Анализ рынка - одно из ключевых маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды позволит завоевать и удержать свое место. Это исследование объективно и особенно актуально в условиях высокой конкуренции.
 
Анализ рынка и конкурентов поможет определить потенциал компании, оценит её рыночные возможности. Проводить данное исследование следует в том случае, если вам необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль.
 
Анализ рынка и конкурентов позволит вам получить ответы на следующие вопросы:
  • Общий объём рынка? (как в натуральном, так и в денежном выражении)
  • Кто является моими конкурентами?
  • По каким ценам мои конкуренты предлагают свою продукцию?
  • Есть ли возможность занять большую долю рынка?
  • Есть ли на рынке свободные ниши?
  • Какие средства стимулирования розничной и оптовой сети используют мои конкуренты?
  • В каких каналах продвижения мой бренд лидирует, в каких отстаёт?
  • Каковы тенденции рынка?
 
Методология данного типа исследование оперирует такими методиками, как Market Survey, Retail Audit, личные интервью с потребителями, Экспертное интервью с представителями розничной и оптовой торговли.


Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz